Рынок пеллет в Южной Корее и перспективы российского импорта пеллет

tes

Несмотря на свои маленькую территорию, сравнимую с площадью Ростовской области, Южная Корея является одним из самых активных энергопотребителей в мире. Однако, не обладая собственными энергоресурсами, эта страна вынуждена импортировать до 99% различного вида топлива.

Древесина – самый распространенный вид топлива в южнокорейской сельскохозяйственной промышленности. К сожалению, Южная Корея не обладает собственной производственной базой пеллетных котлов и пеллет к ним. Правительство Кореи так и не смогло стимулировать собственное производство в данной отрасли. Южнокорейские пеллетные котлы по всем параметрам уступают своим европейским и российским аналогам.

Европейские же производители находятся слишком далеко, транспортировка и реализация и так недешевых европейский котлов на азиатском рынке под вопросом – уж слишком неподъемной оказывается цена для южнокорейского потребителя.

Именно поэтому азиатский рынок пеллет столь интересен для отечественного производителя. Российские пеллеты и пеллетные котлы не уступают в качестве многим европейским брендам, а стоят значительно дешевле, как и их транспортировка на азиатские рынки.

За прошедший год Южная Корея использовала около 12 тонн пеллет. Основная масса импорта пока приходится на южноазиатские страны: Малайзию, Таиланд и Вьетнам. Некоторые объемы поступают с недавних пор и из России. В основном закупщиками пеллет выступают южнокорейские ТЭС, на них приходится около 10 тонн пеллет в год. И хотя основной рынок пеллет в Азии принадлежит Китаю, рост объемов импорта из России неуклонно растет.

tes

Также добавим, что южнокорейский, как и в целом азиатский, рынок пеллет активно штурмуют российские производители. Начало этому в 2013 году положили такие производители как «Топ-Инфра Рос» и «СП Аркаим».

Отправить письмо

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Сообщение

Сколько будет 2+3 

×
Заказать звонок

Ваше имя

Ваш телефон

Сообщение

Сколько будет 2+3 

×